Кратко

В 2000-х годах туристический рынок активно развивался. Вместе ростом спроса туристических услуг появлялось большое количество небольших компаний, туристических фирм, агентств, маленьких представительств, предлагающих всесторонние услуги. Компании росли как грибы, и только некоторые могли удержать свои позиции и закрепится на рынке туристических услуг.

Конкуренция росла, цены снижались до красного минимума, а каждая новая фирма демпинговала цены, делая их ниже себестоимости только, чтобы выйти на рынок и удержать хоть какие-то позиции.

Но долго существовать в убыток невозможно. Продавая туры по низким ценам, компании навязывали различные дополнительные и не всегда обязательные услуги по завышенным ценам, а если клиент неожиданно вынужден отменить поездку незадолго до вылета, то ни о каком возврате денег и речи идти не могло. Борьба за деньги становилась менее честной, и уже после покупки тура клиент не представлял интерес для компаний или туроператоров.

Да и возвращать часто было нечего, небольшие компании находились на плаву и в буквальном смысле барахтались, пытаясь сохранить малейшую прибыль.

Тогда-то и начали формироваться такие услуги, как "страховки от невылета", обязательное страхование ответственности туристических агентств и туроператоров. Это попытка обезопасить клиента в случае краха компаний. Стоимость обязательного страхования росла ежегодно, небольшие компании закрывались методом естественного отбора.

Сохраняя лицо перед клиентом

в 2005 году несколькими профессионалами от разных туроператоров возникает идея создания новой компании, в которой необходимо попытаться учесть положительный опыт и исключить отрицательные стороны от каждого туроператора.

В специфическом бизнесе необходимо реализовать идею "клиент всегда прав". Это не самая простая задача, ведь туроператор по каждому этапу формирования тура подчиняется законам или монопольным договорам от каждой компании. Порядок формирования, покупки, возврата, обмена билетов  зависят от правил Авиакомпаний.

От идеи до тура

В 2006 году создается компания "Астера". Тогда еще маленькая компания начинает набирать базу клиентов. Наработанный ранее опыт позволяет формировать пакеты и туры с оптимальными для рынка условиями, а сарафанное радио вместо дорогой рекламы оказывается более эффективным и экономичным двигателем компании. Астера набирает обороты. Клиентская база растет, выходя за пределы столицы во все уголки страны. Компанию начинают узнавать на рынке.

Туроператор "Астера"

Туристическая компания, "Астера" была создана профессионалами, которые успешно работают в туризме более 15 лет! Накопленный опыт и знания позволили создать компанию, которая быстро и уверенно завоевала позиции на рынке туризма.

Сегодня Туроператор "Астера" - это крупный игрок на рынке туров и авиабилетов в Болгарию. Компания предлагает широкий выбор туров, авиабилетов, отелей, различных видов отдыха. Мы работаем только с самыми опытными и проверенными партнерами! Одним из основных направлений нашей деятельности является Болгария. Опытные и квалифицированные специалисты, хорошо знающие страну, ее специфику, историю, культуру, традиции и нравы подберут для Вас оптимальный вариант поездки по выбранному Вами маршруту.

Основными направлениями деятельности компании являются работа с туристическими агентствами, индивидуальный туризм, VIP-туризм, деловой туризм, организация оздоровительных поездок, обслуживание корпоративных клиентов, детский отдых.

Вы можете рассчитывать на то, что в нашем офисе Вы получите достоверную информацию о путешествиях без прикрас и обмана.