Авиакомпания Azur air
AZUR air (юридическое название ООО «АЗУР эйр») — российская чартерная авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Домодедово, входит в состав холдинга Anex Tourism Group. Под этим брендом компания начала работу с декабря 2014 года. AZUR air выполняет перевозки пассажиров по международным направлениям, обеспечивая потребности крупнейших российских туроператоров. Международные чартерные рейсы совершаются из 30 городов России.
До конца 2014 года компания именовалась Катэкавиа и являлась региональной авиакомпанией, специализирующейся на авиаперевозках в Сибирском и Приволжском федеральных округах. До марта 2015 года авиакомпания являлась дочерним перевозчиком авиакомпании ЮТэйр. Сегодня это самостоятельный перевозчик.
Парк воздушных судов:
- Boeing 757-200 - до 238 человек.
- Boeing 767-300 - до 336 человек.
Норма бесплатного провоза багажа
Норма бесплатного провоза багажа на рейсах а/к "Азур эйр" составляет:
- 20 кг , размерами до 203 см в сумме трёх измерений;
- ручная кладь, max 5 кг
- 10 кг - для детей в возрасте до 2-х лет, которые путешествуют в сопровождении совершеннолетнего пассажира без предоставления отдельного места, размерами до 203 см в сумме трёх измерений.
Максимальные размеры ручной клади не должны превышать 115 см в сумме трех измерений (55х40х20), багажа - 203 см в сумме трех измерений.
Нормы бесплатного провоза багажа не распространяются на:
- животных (за исключением собак-поводырей, сопровождающих слепых/глухих пассажиров);
- негабаритный, тяжеловесный багаж;
- музыкальные инструменты (контрабасы, виолончели и т.д.).
Перевозка вышеперечисленных категорий багажа оплачивается по их фактической массе, независимо от массы других вещей пассажира, перевозимых в качестве багажа.
Стоимость перевозки 1 кг сверхнормативного багажа можно уточнить у диспетчера службы перевозок по адресу E-mail: pax.dispatch@azurair.com или по телефону 8(495)909-02-82 доб. 1018
Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа пассажир имеет право бесплатно провозить следующие предметы, если они находятся на руках у пассажира и не вложены в багаж:
- дипломат, пластиковый пакет, букет цветов;
- видеокамеру, портативный компьютер;
- дамскую сумочку или папку для бумаг, печатные издания для чтения в полете;
- питание для ребенка необходимое для кормления в полете;
- детскую дорожную колыбельку при перевозке ребенка;
- зонтик или трость, пальто или плащ;
- костыли, если они пассажиру необходимы.
- сумку с покупками из магазина «Duty free» при наличии чека и не превышающую установленные Авиакомпанией нормы по весу и габаритам.
Использование коляски-трости весом до 10 кг возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке. По прибытию в аэропорт назначения обратитесь к бортпроводнику для получения информации о Вашей коляске. Обращаем Ваше внимание, что в некоторых странах запрещено выдавать детские коляски у трапа, получить их можно в аэропорту на ленте для негабаритного багажа.
Перевозка инвалидных колясок.
Нетрудоспособные лица и лица с ограниченной подвижностью, способные самостоятельно передвигаться по салону Воздушного Судна, а также подниматься и спускаться по трапам, принимаются к перевозке без ограничений. По прибытию в аэропорт данным лицам до начала регистрации необходимо обратиться в медпункт, где пассажиру будет выделен сопровождающий из числа персонала медпункта, который поможет пройти все формальности, связанные с посадкой на Воздушное Судно. Принадлежащие им костыли, трости и другие компактные приспособления для передвижения, размещаются и закрепляются в непосредственной близости от пассажира.
Сопровождающим лицам предоставляются места рядом с сопровождаемыми пассажирами. При кратковременных задержках рейсов нетрудоспособным лицам, лицам с ограниченной подвижностью и их сопровождающим разрешается оставаться на борту Воздушного Судна при условии соблюдения действующих правил безопасности и под наблюдением одного из членов экипажа.
В аэропортах отправления и назначения лицам с ограниченными возможностями при содействии представителей обслуживающей организации предоставляются кресла-коляски, носильщики и санитарный транспорт. Собственные кресла-коляски необходимо сдать на регистрации.
Спортивный инвентарь
Правила перевозки спортинвентаря можно уточнить у диспетчера службы перевозок по адресу E-mail: pax.dispatch@azurair.com или по телефону 8(495)909-02-82 доб. 1018.
Перевозка комнатных животных и птиц
Перевозка животных (птиц) в качестве багажа осуществляется в сопровождении пассажира старше 12 лет, при условии согласия Авиакомпании, а также разрешения стран прибытия или транзита.
Пассажир, сопровождающий животное (птицу) при перевозке, должен иметь и предоставить при регистрации пассажирского билета действующие документы (сертификаты) о здоровье животного (птицы), выданные компетентными органами в области здравоохранения, а также другие документы, требуемые странами пролета или транзита при международной воздушной перевозке.
- Ветеринарный паспорт;
- Справка о состоянии здоровья. Выдается любой государственной ветеринарной клиникой. В справке указываются сведения о прививках по возрасту. Последняя прививка от бешенства должна быть сделана не ранее, чем за год и не позднее, чем за два месяца до выезда;
- Справка из клуба (СКОР или РКД) о том, что собака не представляет племенной ценности.
Прием к перевозке животных (птиц) производится при условии, что пассажир берет на себя всю ответственность за них. Авиакомпания не несет ответственности за телесные повреждения, утрату, задержку в доставке, заболевания или смерть таких животных, а также в случае отказа в их ввозе или провозе в/через страну.
Животное (птица) при перевозке воздушным транспортом должно быть помещено в упаковочный контейнер (клетку или корзину), достаточных размеров с доступом воздуха. Дно контейнера (клетки или корзины) должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом, а дверь должна закрываться на замок. Клетки птиц должны быть покрыты плотной светонепроницаемой тканью. Сумма трех измерений контейнера (клетки или корзины) не должна превышать 115 см и иметь ручки для переноски и общий вес не более 8 кг.
В пассажирском салоне Воздушного Судна без клетки разрешается провозить собак – поводырей слепых и глухих пассажиров без ограничения в массе и служебных собак в сопровождении сотрудника кинологической службы федерального органа исполнительной власти, но при условии, что на них имеется ошейник и намордник и они находятся у ног этих пассажиров привязанными.
В исключительных случаях, по разрешению Авиакомпании, животные (кошки и собаки) масса которых вместе с клеткой не превышает 8 кг, могут быть перевезены в салоне самолета. В салоне самолета разрешается перевозка только трех животных на рейсе, в связи с чем, Пассажиру рекомендуется заранее позаботиться о путешествии с животным и своевременно оформить перевозку.
В случае перевозки животного в салоне самолета, пассажиру, путешествующему с животным, предоставляется место в конце салона экономического класса. Пассажирам с домашними животными запрещено размещаться около запасных выходов. В целях обеспечения безопасности, во время полета животное постоянно должно находиться в клетке, клетка должна быть надежно закрыта.
Собаки – поводыри, сопровождающие слепых/глухих пассажиров, перевозятся в салоне воздушного судна бесплатно, сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа, при наличии соответствующей дрессировки, что удостоверяется сертификатом, при условии, что на такой собаке имеется ошейник и намордник. Они размещаются на задних рядах кресел пассажирского салона и должны быть привязаны к креслу владельца у его ног.
Перевозка служебной собаки в салоне воздушного судна с согласия перевозчика может быть произведена при предъявлении перевозчику документа, подтверждающего, что пассажир, сопровождающий служебную собаку, является сотрудником кинологической службы федерального органа исполнительной власти, а также документа, подтверждающего специальное обучение служебной собаки.
Служебная собака, перевозимая в салоне воздушного судна, должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, который ее сопровождает.
Пассажир обязан соблюдать все требования Авиакомпании и возместить ей все убытки и дополнительные расходы, которые могут возникнуть во время перевозки животного (птицы).
Подопытные животные к перевозке не принимаются.
В одном контейнере можно перевозить одно животное. Один Пассажир имеет право перевозить в салоне только один контейнер с животным.
С более подробной информацией, вы сможете ознакомиться на сайте а/к "Azur air":